Haptic feedback – это технология, позволяющая игрокам чувствовать текстуры и воздействия в игре.
Современные игры используют haptic feedback для усиления погружения.
Например, в Rift Apart игрок ощущает разницу между металлом и травой.
Stray показывает, что haptic feedback подходит и для тихих моментов.
Haptic feedback – это технология, позволяющая игрокам чувствовать текстуры и воздействия в игре.
Современные игры используют haptic feedback для усиления погружения.
Например, в Rift Apart игрок ощущает разницу между металлом и травой.
Stray показывает, что haptic feedback подходит и для тихих моментов.
Контроллер DualSense от PlayStation 5 стал одним из пионеров в этой области, предлагая игрокам уникальный опыт взаимодействия с виртуальным миром. Адаптивные триггеры и тонкая вибрация позволяют почувствовать натяжение тетивы лука, отдачу оружия или даже шероховатость поверхности под ногами персонажа.
Не только консольные игры используют haptic feedback; Некоторые ПК игры также поддерживают эту технологию, часто через специальные драйверы и программы, которые преобразуют звуки игры в вибрации, передаваемые контроллером или другими устройствами.
Nintendo Switch Sports тоже не осталась в стороне, предлагая улучшенную тактильную отдачу для большей точности в спортивных симуляциях, напоминая о возможностях, заложенных еще в Wii Sports, но на новом технологическом уровне.
Разработчики продолжают экспериментировать с haptic feedback, ища новые способы заставить игроков почувствовать себя частью игры, будь то напряженная битва или тихая прогулка по виртуальному миру. Это открывает новые горизонты для иммерсивного геймплея, стирая грань между реальностью и виртуальностью;
